Как может женщины повысить свои шансы получить постдок позиции в области компьютерных наук?

Я планирую подать заявку на позиции постдока в области компьютерных наук (ВК) департаментов, желательно в США или Европе. Я искал несколько отделов компьютерных наук/научно-исследовательских групп в разных университетах, чтобы увидеть текущие проекты и исследователи постдока. Я видел, что большинство современных ученых-кандидатов наук мужчины. Так, появились следующие вопросы в моей голове:

  1. Это потому, что либо женщины не претендуют на должность, или приложений женская неудовлетворительной, чтобы получить эту должность?

  2. Это правда, что женщины не имеют большого интереса и, следовательно, успеха в CS, чем мужчины? или допустим, мужчины в целом лучше в CS, чем женщины?

  3. Хотя это неэтично, это правда, предположить, что члены КС имеют тенденцию нанимать мужчин больше, чем женщин в реальности?

  4. Если ответ на вопрос 3 - "Да", что бы быть наиболее эффективных мотиваций для стимулирования наем женщин постдоков в CS?

  5. Для женщин, которые недавно закончили их кандидата наук, лучше применять для академических исследователей и отраслевых позиций?

+339
Tr33beard 17 февр. 2016 г., 05:25:45
40 ответов

При условии, что ЕГЭ означает, вычислительные науки и инжиниринг, вы можете получить хорошее представление о ЕГЭ магистратуры в Сиам странице.

+980
user1105951 03 февр. '09 в 4:24

А не спорить с проф, который, похоже, склонны делать так, пусть это пойти к комиссии по рассмотрению и спорить там. Студент на самом деле не нужно делать анализ их сам, прежде чем у них плановая проверка, но тогда вы можете настаивать на том, что у вас есть вся информация, в которой, чтобы защитить себя. Служить в качестве адвоката студента, если вы так склонны.

Если студент использует хорошо разработанный код, как они были научены, что делать, может быть, в сущности, только один способ правильно выразить решение, если она небольшая и хорошо выражен. Это не будет верно для больших программ, конечно.

Но и настаивать на том, что студент должен получить выгоду от каких-либо сомнений в качестве общего воздействия на систему небольшая, но, что на студента большие.

Я согласен с совет, который вы дали до сих пор в этом, кстати.

+965
Aravind Rock 18 апр. 2014 г., 21:22:01
Другие ответы

Связанные вопросы


Похожие вопросы

Будет ли это негативно повлиять на мое заявление?

Нет, но это скорее всего не поможет это мало.

Он будет держать такой же вес, как сильный, потому что это она , кто рекомендует его?

Абсолютно нет.

Имейте в виду, что “сильная рекомендация” на самом деле означает. Речь не о серьезности язык; это о качестве доказательства , что письмо предоставляет для вашего успеха в аспирантуру. Репутация писателя/авторитет, безусловно, часть этого, но это говорит о том, сколько доверия, я должен найти доказательства, которые они пишут, не просто как заслуживающего доверия, я должен найти свое необоснованное мнение.

Убедительные доказательства от кого-то относительно неизвестных имеет больший вес, чем голый бухают от суперстар.

+946
Beepin Sapkota 29 янв. 2019 г., 11:19:45

Нет.

Редакционный комментарий представляет собой итерационный процесс, в котором редактор, комментарии и автор (- ы) открытого (хотя, как правило, слепые) бирж сведения о рукописи. Процесс полностью опирается на всесторонний обмен информацией между всеми сторонами.

Полезный и подробный отчет стандартного редакционного процесса могут быть найдены в Национальных институтах на сайт здоровья.

+926
user84159 18 сент. 2019 г., 07:07:47

Я должен беспокоиться, что он будет вернуться в отрасли в год или два, потому что он решил, что быть профессором-это не для него?

Это, наверное, не стоит беспокоиться, хотя это могло случиться. Компьютерщики, кто оставит промышленности для научного сообщества в целом действительно хотите быть в академии и не часто быстро вернуться в отрасль.

Если вы беспокоитесь, один из способов, чтобы получить чувство для его перспектива, чтобы спросить его о своем опыте работы с промышленными и академическими заданиями. Это очень естественный вопрос, поскольку он знает, что обе стороны хорошо и эта информация имеет отношение к свои собственные планы на будущее. Вы можете следить за, спрашивая его, как он выбрал научных кругов над промышленностью, если он уйдет, что расплывчато. Если он звучит недовольный его решением, вы могли бы спросить, думает ли он, что он может вернуться когда-нибудь в индустрии. Держу пари, этот разговор будет заверить вас, что он хочет быть в академии, и, по крайней мере, вы узнаете, если ваши опасения оправданы.

Кстати, я сомневаюсь, что компьютерщики в промышленности гораздо меньше работать и проводить больше времени со своими семьями. Те, которых я встречал тратить свое время немного иначе, чем наука, но, кажется, также довольно занят.

+893
Mahesh R Chawan 14 апр. 2013 г., 01:56:19

Интересно, если все, что я скажу против мой начальник или мой опыт ухудшит мое будущее исследований (и отношения) с моим профессором, пока я закончу.

Он может, и это зависит от многих факторов (в том числе характер этого профессора, его отношения с вашим руководителем, твой характер и как ты объясняешь и т. д...), Я не думаю, что кто-то может предсказать, является ли она на самом деле будет.

Я рекомендую, во-первых, учитывая то, что вы надеетесь достичь при обсуждении этого вопроса с начальником отдела (президент ака/профессор). Я могу представить себе несколько возможностей:

  1. Вы чувствуете необходимость, чтобы разгрузить и испытывать какую-то симпатию.
  2. Вы заботитесь о системе и надеюсь, что этого можно избежать будущих студентов.

Если это, в основном, во-первых, я настоятельно рекомендую говорить вместо другу за кружкой пива. Вы избежите риска, а также не по сути тратить время вашего профессора (который, вероятно, отрицательно влияет на его впечатление о вас).

Если ваша мотивация является вторым, мне кажется, это вполне благородный и бескорыстный поступок, показывающий высокую герметичность, но для этого надо привести себя в совсем немного риска, практически не получить (это помогает будущим студентам, но если я правильно понял, а не вы). Если это ваша цель, я призываю вас, чтобы сначала рассмотреть, является ли вы думаете, этот профессор действительно заботятся о рекомендации студентки (я знаю профессоров, которые оценили бы его, но и те, кто просто считают студент будет жаловаться, в случае чего отношения с этим профессором будет действительно ухудшится). Если вы думаете, что он будет, тогда я предлагаю следующее:
Прежде чем говорить к своему профессору, убедитесь, что вы можете представить ситуацию наглядно, как можно более объективно и кратко (чем дольше вы говорите, тем больше это звучит как громкие слова, и вы потеряет интерес - и профессоров, как правило, очень занят, и, таким образом, имеют низкие концентрации внимания на вопросы, которые, кажется, не важно). Будьте очень ясно, прямо с места в карьер, что вы понимаете и соглашаетесь, что то, что уже случилось, то случилось и ничего не может/будет сделано за вас, и ваше намерение состоит исключительно в повышении осведомленности о проблеме, так что его можно избежать в будущем. Возможно, поставить это намерение в письменном виде при обращении в профессор на встречу (опять же, как можно короче).

В конце концов, принимает меры здесь будут сопряжены с риском, независимо от ваших намерений. Вам придется взвесить, насколько вы заботитесь о проблеме, и какие шансы у тебя есть.

+880
kuroop 29 мая 2017 г., 21:36:14

Я хотел бы включить исследования по математике я сделал в старших классах колледжа. Он был представлен журнал АМС, но, как я уверен, вы знаете, эти журналы занять некоторое время, чтобы провести процесс рецензирования.

Таким образом, мои исследования только по материалам arXiv как в этот раз. Однако, поскольку я не связан с научно-исследовательским учреждением, мне пришлось пройти (изнурительной) процесс одобрения, чтобы опубликовать его.

Есть ли способ я мог бы наилучшим образом поддержать мое дело, что мое исследование не проверенными на мое заявление? Обратите внимание, что это исследование было независимым, и кроме некоторых наставников, которые не знают меня хорошо, не надо никого писать рекомендательное письмо по поводу моей статьи. Кроме школы я подаю, чтобы не позволить мне загрузить какие-либо файлы.

+876
puneet07 7 янв. 2016 г., 17:14:15

То, что вы описываете в своем вопросе называется хороший брендинг.

Брендинг является важной частью маркетинга, так как позволяет компаниям создать определенный образ для потребителей. Это важно для брендов, чтобы отличить одно от другого, и ориентироваться на целевую аудиторию, поэтому вы, наверное, слышали брендов, таких как "АРМ энд Хаммер" и "охи чистые", но, вероятно, не знаете "Церковь & Дуайт", которая владеет обоих этих брендов.

Создание бренда требует много времени и усилий, и трудно измерить. Как можно объективно сказать, есть ли спонсор решил дать вам деньги, потому что они любили свою науку, или потому, что они доверяют вашему бренду? Это всегда смесь, но важно помнить, что хороший брендинг поможет открыть двери, которые в противном случае были бы закрыты для вас.

Если вы приближаетесь к вашей презентации, как часть вашего бренда (которых они являются), то любой маркетолог вам скажет, как важно иметь четкое последовательное сообщение. Просто через последовательную тему для презентации материалов, визитных карточек, и любых научной коммуникации-это один из способов развить свой бренд. Таким образом, когда кто-то смотрит вашу презентацию, он может напомнить им дружественные письма, которое ты послал.

Содержание презентации-это, безусловно, важная, и я думаю, что другие ответы говорят, что очень много, так что я явно игнорируете содержимое вашей презентации за напоминание о том, что если в презентации есть-это хорошо, это поможет вашему бренду, и если ваша презентация-это плохо, это вред вашему бренду.

Я настоятельно рекомендую обсуждать ваш бренд с маркетологом или дизайнером и инвестировать в себя.

+804
Darian Harder 4 окт. 2012 г., 07:13:45

Мое мышление было бы, чтобы ваш (а) начальник отдела знаю. "Я получил предложение переехать в пункт Б за более высокую зарплату. Я рассматриваю это, но хотел дать тебе шанс контратаки". Затем просто оставить его с ним.

Если он спросит "чего ты хочешь", так сказать, "встречное предложение". Тогда пусть и жмутся и посмотреть, что они могут сделать. (Если вы получаете некоторые заварухи "мы должны знать, что вы хотите поставить предложение вместе", говорят, "лучшее предложение". Не беспокойтесь о них, возможно, придется подправить предложение после длительного. Все обсуждаемо и легко изменить предложение. Просто заставить их двигаться.

Если вы получите хороший счетчик, штраф. Я видел отделы работают, чтобы держать молодых суперзвезд.

Если он на полпути, чем в тот момент, обсудить специфику вверх. Но это всегда лучше, чтобы получить их перемещение во-первых, против не говорят им, что вы хотите именно (будут "сходиться"...зарплата переговоров является, как покупка машины, всегда сделать другого человека идти первым, чтобы назвать кол-помогает получить более высокий номер. Также получает их психологически помогут, так как они продлили сами.

Если они не счетчик на всех, вы, вероятно, нужно оставить.

Я не уверен, если зарплата-это единственное, что они могут предложить. Может быть, владения или учебной нагрузки или что там у вас. Просто пусть видят, что они могут сделать. Вы можете обратиться за специфики после того, как они сделали первоначальный счетчик.

Обратите внимание: здесь есть и другие, с гораздо большим опытом, чем я, которые могут проконсультировать вас. Я просто хотел быть осторожны, чтобы убедиться, что это в ваших интересах, и "быть справедливым к кафедре". Это не так, как вы будете иметь возможности или использовать такой всегда.

Также, мне любопытно, если положение Б состоит в должности должность. Если это так, то если чувствует, что не может расширить владения и пользования (быть справедливым, следующий процесс и т. д.) они, вероятно, нужно сделать что-то хорошее на деньги, чтобы компенсировать разницу владения.

Обратите внимание, если b является существенным шагом вперед в Престиж, кредитное плечо меньше, но по-прежнему заслуживает доверия. И вы должны рассмотреть его, если б после пребывания в должности.

(Удачи.)

+786
Vishwanath gowda k 27 окт. 2019 г., 02:05:15

Я учусь в Мск и в моем классе 10 человек. Модуль преподается исключительно плохо и в результате никто из нас не может видеть себя прохождения модуля. Экзамен через два дня. Провалив экзамен придется пересдать летом, потому что мы не встретили порог для прохождения модуля.

Лектор отметил, что департамент думала слом этот модуль, так что это может быть последний раз, когда он запускается. Также на протяжении всего модуля мы получили впечатление, что преподаватель был действительно беспокоит нас, и мы получили впечатление, что люди сделали очень плохо в этом модуле и в предыдущие годы, чтобы вызвать у него интерес. Разговаривая с другими преподавателями в частном порядке, поддержали тот факт, что этот профессор очень плохо и не научила модуль достаточно хорошо, чтобы подготовить нас к экзамену.

В раскрытой книге домашние задания, средний класс был высокий, около 60%-70% области. Но эти задачи в общей сложности лишь 20% от итоговой оценки модуля. Итоговый экзамен составляет 80% от итоговой оценки.

Каковы последствия, если таковые имеются, для преподавателя или вуза, если все в классе проваливается на экзамене?

Я нахожусь в Великобритании.

+712
xarmengol 20 дек. 2014 г., 21:53:31

Позвольте мне описать двумя крайностями, хотя они приходят из самых разных областей.

В математике, если вы повторно доказать старой известной теоремы с новой техникой, которые могут быть применены в других местах это будет очень интересно, если вы доказать новую теорему старыми стандартными приемами может иметь гораздо меньший интерес.

Аналогичным образом, в информатике, скучные и прямолинейные программы могли бы ответить на интересный вопрос. Если вопрос не о самом КС, это не может считаться "научного интереса", в то время как если бы это был стародавний вопрос КС было бы. С другой стороны, интересная и творческая программа может ответить на вопрос, не имеет значения. Это можно судить и так и этак.

Во многих науках (химия, психология, ...), можно, и многие делают, использовать стандартные статистические методы, чтобы ответить на вопросы. Но будет интересно, сами вопросы должны быть значительными, поскольку метод не нашел. Однако, что показательно, для вас может показаться незначительным для других, и наоборот. Даже если вы используете "творческий" метод для ответа на незначительный вопрос, он не может иметь научную ценность, если кто-то может представить себе использовать этот метод, чтобы ответить на другие, более существенные вопросы.

Итак, переменные, по крайней мере, (а) вопрос атакован (б) используемые методы. Я предполагаю (только), что комментарии у вас означает, что вы сильны на (Б), но не настолько силен (а) и читатель не экстраполировать. Но это зависит от области.

+711
Vangelis Tsiatsianas 27 янв. 2012 г., 18:52:34

Я очень сочувствую вашей жалобы! Действительно, я профессор и я иногда срывалась бюрократии моего собственного университета.

В общем, я рекомендую использовать интернет (и Google), чтобы попытаться выяснить ответы на свои вопросы. Возможно, вам придется все равно обращаться за помощью, но вместо

"Мне нужно, чтобы подписаться на курс, но это полный. Что мне делать?"

вы сможете задать

"Я пытался записаться на курс х, но это полный. На сайте департамента говорит, что я должна записаться на лист ожидания. Я не понимаю, где я должен зарегистрироваться, не могли бы вы указать на это для меня?"

Как связанный с этим вопрос, попытаться выяснить, правильный человек, кому адресовать свой вопрос. Иногда, студенты появятся в отделения и просто задать свои вопросы первому лицу они видят. (Будучи студентом, я часто виновен в этом.) Они могут быть в середине что-то, в спешке, и/или не имеет должностные обязанности, которые включают зная ответ на свой вопрос.

Если вы посылаете по электронной почте к кому-то, кто не имеет ответственности за решение вашего конкретного вопроса (например, вы спросите кафедры как оплатить обучение), это может быть проигнорировано, как спам. Правила хорошего тона диктуют, что они должны хотя бы сказать "Извините, я не знаю", и направит вас к нужному человеку обратиться (если они знают), но они не могут.

Так, короче, попытаться выяснить, кто за что отвечает, и сделать первые шаги в сторону ответа на свои вопросы. И, наконец, помните, что иногда вы будете делать все правильные вещи, и все-таки не вежливо. Что происходит. Удачи!

+681
FlamingProgrammer 26 мар. 2014 г., 08:28:56

как название говорит, Я хочу включать много скриптов я написал в научной статье, но, как я это делаю, что я могу загрузить их в GitHub и затем привести их или включает их в качестве дополнительных материалов в конце статьи. Спасибо заранее

+615
CDDude229 26 нояб. 2012 г., 02:38:29

Вот мое мнение: в качестве пленарного спикера, вы будете иметь аудиторию, которая является более широкой, чем тех, кто может прийти к minisymposium или параллельные сессии, а следовательно, и менее глубокое понимание технических деталей вашей конкретной сфере деятельности. Они также могут плохо понимать мотивацию для того, что вы делаете: за вещи в своей конкретной области, я знаю, почему люди хотят их делать, но в других областях я часто хотел бы знать, "почему я должен заботиться", прежде чем я хочу услышать подробности.

Следовательно, разговоры о том, что я часто находил, чтобы быть немного скучно-это те, которые на самом деле просто больше говорит minisymposium. Те, которые я считаю интересными являются те, которые объясняют мне больше контекста проблемы: откуда она берется, каковы исторические связи, были тупики в разработке решений и т. д. Тогда покажите мне, как вы подойти к проблеме и куда это ведет. Мне тоже интересно услышать про открытые проблемы и идеи для будущих исследований -- приглашенный говорить нужно не просто о результатах говорящего, но и вдохновлять других, чтобы работать в этой сфере.

+592
astn 9 янв. 2018 г., 14:28:14

Похоже, вы нашли себе новое хобби. Поздравляем. Получайте удовольствие, исследуя эту область. Зачем заботиться о том, как тесно связано это в вашей нынешней работе? Если вы заинтересованы в нем, просто делайте это.

Я уверена, что каждый преподаватель у вас есть некоторые хобби, которые напрямую не связаны с тем, что они учат/исследования. Нет ничего плохого в этом нет. Не каждый в жизни должен заработать степень или построить свое резюме.

+589
tyma1026 10 дек. 2011 г., 13:50:51

Я намереваюсь целенаправленно пытаются провалить курс, чтобы остаться еще на один семестр, так что я могу завершить некоторые проекты, которые не могут быть завершены, в противном случае. Мой нынешний ГПД составляет 3.82. Как сильно это отразится на приеме моего хозяина?

+567
Ricardo Alamino 1 авг. 2018 г., 22:41:47

Для преподавателей в Японии, принимая на студентов-это огромная ответственность и нагрузка. В отличие от США или Европы, преподаватели несут ответственность за еще внеучебной деятельности студентов (т. е. арест; появляться пьяным и шарит кто-то, имеющий квартире так грязно, что хозяин жалуется, и т. д.). Они также отвечают за карьеру студента после окончания вуза.

Так факультет заметно неохотно берут тех, кто на что они не знают, или никому не должны поручиться за них. Именно в этом контексте, что рекомендательные письма от известных факультете крайне важны.

Это очень трудно для посторонних, чтобы разбить. Ваша единственная надежда заключается в том, что один из ваших профессоров знает, кто-то в U-Токио, или знает кого-то, кто знает кого-то в UTokyo. Это их рекомендательное письмо, которое откроет для вас свои двери.

Обзванивать не принесет много хороших результатов.

Без хорошего рекомендательного письма, следующей лучшей стратегией является для регистрации в программе учебы за границей / обмен программы с U-Токио, которая имеет открытую регистрацию или обратиться в одну из своих англоязычных магистерских программ. Пройдя через их отдел международных программ, как правило, значительно лучше, так как персонал привык к международным нормам для студентов. К сожалению, большинство из этих программ не в технике, но по крайней мере получает вас ногой в дверь.


Редактировать: из обсуждения, стало ясно, что ОП уже поступил в инженерную программу в U-Токио, которая обслуживает иностранцев. В данном случае, это программа обязана найти ему его советник, Как видно из их чаво:

"В качестве претендента на все курсы, это не является необходимым для вас, чтобы связаться с предполагаемым научным руководителем заранее. Вместо этого, после оценки ваши документы, мы направим вас в области исследование члена/факультет, который будет наиболее подходящим для вашего исследования и научные интересы. "

+538
user32597 10 дек. 2019 г., 04:21:41

Что касается рецензирования процесс, в конференциях по специальности (гражданское строительство), иногда мы получаем 100-200 бумаг. После завершения процесса экспертизы, как правило, в топ 10% попасть, которые будут представлены в ключевых сессиях. Затем, сверху 30-50% от принятых докладов будут представлены на очередных сессиях. Наконец, остальные будут представлены в виде постеров (из-за нехватки времени/номера) или отказались! Итак, вы можете сказать, что есть какая-то включили процесса рецензирования.

В моем случае, я всегда добавлено на плакатах в разделе "Доклады и постерные доклады в секции конференций" в мое резюме (и я могу заверить вас, что я действительно не нужно это делать). В этом разделе падает сразу после "статьи, опубликованные в материалах конференций". Я не вижу смысла делать какую-то работу и тратить время на подготовку плакат или абстрактное, а не взять кредит на него. Каждый маленький вклад ценен. Я сомневаюсь, что тот, кто заинтересован в вашем резюме будет рассматривать плакаты как крупный вклад. Скорее всего, они просмотрят его, или полностью пропустить его. Рецензируемых журнальных статей являются важнейшей частью научной карьеры (в моей области).

+520
gjvatsalya 12 мая 2016 г., 02:04:55

Вчера, моей маме недавно поставили диагноз-рак. Однако, нам еще предстоит узнать, на какой стадии находится ее раком и является ли рак все-таки можно извлечь из ее тела и она дала метастазы в другие части органов. Это является основной проблемой здравоохранения, и это, конечно, влияет на мое здоровье и психическое самочувствие на ближайшие несколько лет.

Я аспирант и мне, к счастью, успешно представил свой тезис несколько месяцев назад. До сих пор я еще получить новости о моей Вива. Учитывая историю моего университета и счета из опыта других студентов, мой отдел очень медленный в обработке экзамена. Это может занять до шести месяцев для студентов, чтобы наконец пройти Вива, а потом несколько месяцев для коррекции впоследствии. Теперь я должен беспокоиться и быть стресс для двух вещей: состояние здоровья моей мамы и моя Вива.

Я хочу электронной почте своим начальником о возможности ускорить мой процесс Вива. Я был хорошо подготовлен к моей Вива на месяц. Я перечитал свои тезисы по несколько раз, и перечитывать журналы, которые я привел. Я очень надеюсь, что мой отдел может ускорить мое Вива, так что я могу двигаться дальше с моей жизнью (получить хорошую работу, заботиться о маме и т. д.). Отсрочивающий мое Вива непременно ущерба моего благополучия. Однако, я не знаю, стоит ли писать моей руководитель подорвет мой профессионализм (искусство разделения личных и рабочих).

Я в свои 20 лет без опыта испытывают внезапную потерю моих родных и близких и эта новость наверняка затронет меня в ближайшем будущем. И я не пишу этот пост, чтобы искать сочувствия или ничего. Эта новость, безусловно, заставляют меня ценить жизнь и моменты, которые мы имеем сейчас.

Должен ли я по электронной почте мой начальник Государственной мое нынешнее состояние и надеюсь, что она может делать в отношении моей докторской подвешенном состоянии?

Редактировать: у меня есть очень хорошие отношения с моим начальником. Однако, я не хочу, чтобы встретить, как кто-то пытается доить эту трагедию ради собственной выгоды. Поэтому я жонглирование решение о том, будет хорошо или не говорить мой начальник и в то же время просить скорость Вива вверх.

+519
noel293 26 сент. 2014 г., 00:29:51

Простите за вопрос за глупость, но я не живу в США и работаю в другой сфере.

Я разрабатываю приложение, я считаю, было бы чудесно (бесплатно) активов к изучению и постижению конкретного предмета (истории, который я предполагаю, что несет с собой философия, социология, и многие другие, на самом деле) для студентов и доцентов.

Поэтому я хотел бы собрать мнения любое количество реальных профессионалов (может быть, свое любопытство и заработать их cohoperation), которые могут быть достаточно любезен, чтобы тратить несколько минут на концепции, которая ловко изложил вкратце в проекте URL-адрес.

Беглый взгляд на веб-сайтах нескольких университетов стало ясно, что это не так, если я хочу записаться. Я кратко рассмотрел обращение кандидатов через LinkedIn, но это неправильно.

Итак, вопрос: что правильное (разумное, уважительное, уместно, ожидаемо) способы и каналы, если таковые имеются, для полной профессиональной незнакомца, чтобы обратиться к нам профессор и провести некоторое ожидание, что они могут реагировать после некоторые моды (или, по крайней мере, полагать, что они фактически получили сообщение) ?

  • Почему США ? Потому что это выглядит как хорошая отправная точка. Есть очень много людей, и учебных заведений в США. И Американской истории является совершенно уникальным. И география обширная, она хорошо вписывается в концепцию. Плюс, английский.

Ответы на все эти вопросы поднимают очень полезная очков, я бы хотел выбрать как минимум 3. Это был вопрос о новой технологии, студенты могут быть те, чтобы преследовать. Спасибо всем.

+485
bodoleer 19 окт. 2015 г., 06:40:32

Ваша целевая аудитория должна быть в состоянии прочитать ваши статьи без ссылок на другие документы. Поэтому, если вся ваша целевая аудитория уже прочитала опрос в вопрос, следует обобщить его для них. Говоря: "Иди читай этот опрос, тогда вернусь" неисполнение обязанностей. Внимание мое обращение к "вашей целевой аудитории" -- издание, в природе имеет более широкую аудиторию, чем Дж машинного обучения, и поэтому ваш характер статьи должен объяснить последние работы, что последний журнал читатели, безусловно, уже знаете об.

Далее, данный опрос вряд ли подойдет для ваших конкретных целей. Да, он может содержать всю необходимую информацию, но вполне вероятно, охватывающие все основные результаты по месторождению в целом. В то же время, документ предлагает определенные заранее на конкретную проблему-так что, вам нужно объяснять, какие аспекты, какие результаты имеют отношение, а какие направления не были учтены. Далее, это характерно для обследования, чтобы исключить результаты, которые не важны для области в целом, но важные для темы вашей статьи.

В любом случае, опрос звучит как большой ресурс -- вы должны обязательно его цитировать.

+463
Mistery Goodthings 16 февр. 2019 г., 23:07:15

Может быть, я иду против зерна другой факультет, но я хочу, чтобы студенты, чтобы иметь информированное согласие о нашей программе. Как и в любом другом месте, у нас есть районы, которые мы гордимся и у нас есть территории, которые мы могли бы сделать лучше. Студенты должны взвесить все плюсы и минусы приехать сюда и сделать хороший выбор.

Студент, который считает, что они были введены в заблуждение или обманул в программу не собирается быть счастливым студентом.

Это, как говорится, говорить плохие вещи о программе перед вашими советниками является дурным тоном. Подходящее место для всех студентов (нынешних и потенциальных), чтобы пойти для пива/кофе после того, как Министерство событие и для нынешних студентов, чтобы рассказать prospies в реальной перспективе.

Мы активно поощряем наших студентов к хосту входящие и перспективных студентов в своих домах именно потому, что мы хотим, чтобы у них было достаточно возможностей, чтобы получить хорошее чувство того, что наш отдел, как, прежде чем они взять на себя обязательство.

Наконец, во многих местах не хотят нынешние студенты, чтобы выразить свое недовольство по поводу программы к нам в надлежащих и конструктивных способов. Вы должны смотреть в стороны, что вы можете иметь больше обратной связи от студентов в деятельность отдела. Поговорите с вашим креслом или вашего директора аспирантуры о создании студенческого комитета по обратной связи или его эквивалент.

+459
rabbitear 29 июн. 2012 г., 11:48:43

Хотя я не хочу сказать, что вы должны или не должны писать, это мое предложение.

Есть разница между магистра по курсовых работ и мастеров на исследования, а в последнем вы, скорее всего, будет предложено обеспечить новый вклад в науку, в то время как для бывшего вы, скорее всего, просто расширить свои знания по предметам.

Зная это приложение для мастеров на научные исследования, я предлагаю читать на исследование вас интересует, учтите, почему вы заинтересованы в нем и как вы можете способствовать в этой области. Я думаю, что рецензенты больше интересует ваш энтузиазм и как вы можете внести свой вклад.

Отметить, что вы готовы брать кредиты является признаком того, что вы боитесь не зная достаточно, и может быть признаком рецензенту, что вы не уверены. С другой стороны, это показывает, что вы знаете свои ограничения - но когда вы решили упомянуть его, не сделать это основной пункт вашего письма.

Однако в научно-исследовательской сфере обучения не всегда происходит через предметы, его чаще всего происходит через анализ литературы. Хотя темы очень полезно, если именно в области исследований, я думаю, что это достаточно, чтобы продемонстрировать, что вы способны работать в области исследования.

+457
Hames 8 дек. 2011 г., 11:49:56

Я предполагаю, что вы уже пытались убедить/давления инструктор, чтобы обеспечить достаточно информации, чтобы выставлять оценки. Предполагая, что он ужасно болен, это было бы крайне непрофессионально для него отказаться, но иногда люди непрофессиональны. Если вы не очень хорошо его знаю, есть кто-то еще в отделении, кто мог бы попытаться его образумить? Был кто-нибудь в курсе, такие как та или грейдер?

Как только вы убедили себя, что вы просто не можете получить баллы, вы должны обсудить это с администрацией. Это очень неловкая ситуация, и вы не должны импровизировать решение. Что бы вы ни делали, должны быть обсуждены и одобрены заранее в деканате (или тот, кто имеет подобный уровень ответственности в вашем университете). Предположительно, эта проблема возникла раньше, а предыдущие решения будет служить в качестве прецедента. Если это первый раз, затем вы будете устанавливать прецедент. В любом случае, вам не нужно брать на себя единоличную ответственность за выяснение того, что делать, и вы не должны.

+397
Kayla Padilla 7 июн. 2018 г., 22:11:10

Это может быть зависимой, но я видел только технические доклады, опубликованные компаниями (если аналогичные по техническим Примечаниям) и профессиональными организациями (например, конус).

Но, тем не менее, экспертная оценка направлена на улучшение вашей работы, давая ему больше доверия, так как он был рассмотрен коллегами и они пришли к выводу, что это (по их мнению) действительный, или отвергают ее, если она выполняется плохо (не исчерпывающий перечень).

Так что публикация в любом другом месте, чем обычный журнал может отразиться на вашей работе видимости (я не уверен, что власть Google может обойти этот вопрос) и ваш рабочий авторитет (а я не уверен, что я сознательно привожу работы, которые можно использовать только для предварительной печати и не рецензируемых).

Что касается проблемы, которые присутствуют:

  • Деньги. Я в настоящее время не связаны с каким-либо учебного заведения, которое бы возместить мои конференции пошлины и расходов на публикации. Я также хотим обеспечить открытый доступ, так что другим не связанным с исследователи на самом деле может читать мои бумаги. Это может быть очень дорогостоящим.

Я понимаю, здесь вопрос, но когда я был в учреждениях, которые не имели денег, чтобы покрыть открытого доступа к публикации, не открыть доступ был единственной альтернативой. К сожалению, вы, вероятно, не можете иметь пирог и съесть его слишком...

Я не могу комментировать взносы, как в мое поле, конференций не учитываются как публикации.

Средним решением было бы выбрать не открытый доступ вариант журнала вы выберите и опубликовать извращениям или даже принял версию вашей рукописи в качестве предварительной печати со ссылкой на официальный (но не открытый доступ) в формате PDF (можно попросить журнал политики по этому вопросу). Таким образом, вы предоставляете всю информацию через репозитории вы выберете, рукопись прошла рецензирование, и статья проиндексирована и доступна для тех, кто платит "обучения".

  • Тему. Это междисциплинарная вещь, я пишу о том, что не попадет в поле интересов обычных журналов и их
    рецензенты. Это немного в-между стульями вещь.

Большинство работ в моей области носят междисциплинарный характер. Обычно можно определить основное поле статьи и найти соответствующий журнал. В большинстве случаев, вы можете предложить рецензентов, так что вы можете выбрать из различных дисциплин вашу рукопись охватывает. Затем каждый может сосредоточиться на той части, что они являются более удобными для обзора, охватывающий в конечном счете все аспекты вашей работы.

Наконец, если вы настаиваете на технический отчет, вы сможете связаться с родственником ассоциации или компании напрямую и обсудите, если они заинтересованы в вашей работе и публикации в соответствии с их техническими отчетами (но я признаю, что у меня нет опыта в этом и я могу быть полностью вне темы).

+396
Zichong Li 18 мая 2018 г., 14:35:54

Есть дополнительная подсказка на докторскую программу:

университет censoredSchoolName касается разнообразия своего выпускника студенчества как важный фактор образовательного миссии университета. Мы призываем вас поделиться уникальным, лично важных и/или сложных факторов в фоновом режиме, таких как работа и жизненный опыт, интересы, культуру, социально-экономические статус, качество ваших ранних образовательной среды, пола, сексуальной ориентации, расы или этнической принадлежности. Пожалуйста, обсудите, как такие факторы, будет способствовать разнообразию, как войти в класс, и, следовательно, опыт вашей censoredSchoolName одноклассников.

Если бы мне пришлось ответить, что я бы написал что-то о том, как я вырос в большой семье с пятью братьями и сестрами всех обучающихся в колледже примерно в то же время, так что я происхожу из семьи среднего класса, мне приходится обрабатывать большую часть финансовой ответственности за мое образование. В дополнение к этому, ни мои родители добились больше, чем без ученой степени бакалавра, и у меня в основном прокладывал этот путь под мою личную независимость и амбиции.

Но я чувствую, что это не может быть то, что вопрос действительно ищете? То, что я написал выше, не заставляйте меня в сторону, что я думаю, что в Университете, наверное, хочет. Я из среднего класса белых мужчин, скажу, что мое заявление, конечно, уже отражены. Мне интересно, если я мог бы быть лучше оставить это поле пустым, а не как принуждение полый ответ, или даже жалеть себя, когда есть конечно и другие кандидаты с серьезными недостатками.

+346
Karim Nassar 21 февр. 2019 г., 23:04:43

Я биологии постдока в настоящее время работает в курации данных для биоинформатики учреждения. Я заинтересован в том, чтобы стать Bioinformatician однако у меня абсолютно нулевой опыт как с точки зрения моего образования и опыта исследований.

Из-за многочисленных обязанностей я не могу просто уйти с работы и начать МСЦ, как бы мне не хотелось, плюс даже если я нашел часть времени конечно я мог присутствовать на это много денег, чтобы тратить. Так мой вопрос заключается в следующем, что является более важным для работодателей, нанимающих Bioinformaticians опыт или образование?

Я думал, что я мог бы выполнить какие-либо онлайн курсы по программированию, статистике, биоинформатике и т. д. а потом задать один из исследователей в моем институте, если бы я мог быть частью какого-то биоинформатики проектов, которые я мог бы работать вне работы - Наша компания является большой по образованию и развитию карьеры, поэтому я уверен, что они одобрили бы.

Кроме того, я заметил, что я мог сделать сертификат онлайн магистратура в области биоинформатики или я могу сделать МСЦ на вечерние занятия в университет около 3 часов езды. Я не уверен, что, конечно, является более предпочтительным для работодателя, они стоят примерно те же деньги, хотя на онлайн-курс будет легче, чтобы соответствовать вокруг работы.

Любую помощь вы, ребята, могли бы дать мне бы здорово и было бы здорово услышать от bioinformaticians или работодатели, которые наняли bioinformaticians.

Спасибо заранее, Кейт

+338
boozo 16 мар. 2010 г., 10:10:04

Я думаю, что это была покрыта на этот сайт раньше. Но кратко:

  • Большинство ученых (в частности, тех, кто взвешивается на вопрос на этом сайте) согласитесь, что лучший способ предотвратить плагиат через более легкие, более не тайна. Другими словами, после того как ты показал свои работы одному человеку (и во многих научных областях, это обязательно произойдет в ходе выполнения учебной работы), чем больше людей знают об этом-и тем более, что люди знают, что люди знают о нем, и так далее, тем меньше вероятность того, чтобы ваша работа была плагиатом. Таким образом, разместив свои бумаги по материалам arXiv будет идеальным решением (и имеют много других преимуществ, а) если вы работаете в академической сфере, которая имеет практику в отношении, или, возможно, по материалам arXiv доводы как "до публикации". (Если да: будет ли переход на математике / физике / ТКС вместо? В этих областях мы не только не чувствовать себя таким образом, мы считаем, что все понятия, которые свободно, показывая свою работу другим статьям, как "издание", как бесконечно убог и ошибочным.)

  • Даже если вы не можете или не хотите загрузить публичных копию вашей работы, вы уже сделали много, чтобы установить свой приоритет. А именно вы представили его на конференции и получил три отчеты, судья. Вы, конечно, должны сохранить эти отчеты для ваших записей вместе с переписка с редакторами обработки. Если позже кто-то пытается украсть вашу работу, все, что вам нужно сделать, это произвести эту переписку. Вы также должны быть в состоянии рассчитывать на конференции Редакторы / органайзеры для справки: будет ли документ принят или нет, если конференции с представлением результатов в чьей-то работе, которую украли, организаторы конференции имеют этическое обязательство и профессионального пакета акций активно участвует в погоне за академической справедливости.

+311
barq 9 дек. 2011 г., 08:21:49

Помимо этических проблем, я думаю, что пытаюсь подготовить документы в течение двух издателей одновременно было бы контрпродуктивно, и что качество бумаги будет страдать.

Каждый журнал имеет свои требования к длине статьи, Организация, стиль, аббревиатуры и так далее. Требования журнала могут пересекаться, но доклад, подготовленный для одного журнала, как правило, требует как минимум некоторой доработки, прежде чем он готов отправить в другой журнал.

Журналы, скорее всего, публиковать документы, которые соответствуют фона и интересы своей аудитории. Учитывая то, что аудитория понимает и то, что знания должны быть объяснены, а не допустить, лучше всего сделать для одной аудитории одновременно.

Большинство журналов я работал с требуются авторы для государства (в рамках процесса представления или в сопроводительном письме), что ни одна часть статьи была опубликована, и что этот документ не поступил на рассмотрение в другом месте.

+272
vardanyshka 11 июл. 2018 г., 07:48:57

Я ошибаюсь, чтобы чувствовать себя, как будто это несправедливое клеймо?

Да. Вы только сказали, что это было несправедливо после того, как он обращался к вам. До этого момента, вы приняли его как разумное. Поскольку "справедливость" никогда не меняется, то только ваше восприятие изменилось, и только что, как только ваши обстоятельства сделали.

Как я должен подойти к этой ситуации, чтобы помочь отремонтировать мой класс?

Во-первых, ориентация на достижение исключительных сортов для остальной части класса. Вы уже, видимо, потеряла 9% (более трети от общей суммы потерь). Вы можете или не можете быть в состоянии повлиять на потерял 15%, но у вас еще есть время до конца семестра и намного больше потеряет, если вы не возобновите ваше сосредоточиться на своей работе.

Во-вторых, обсудите это с учителем. Советую 1) не предполагают, что это несправедливо, и 2) не просите отсрочку. Вместо того, чтобы спросить его, как будто вы принять наказание, но хотел бы увидеть, если там ничего вы можете сделать, - дополнительный кредит, дополнительный документ, охватывающий эту тему обсудили на днях пропустил и т. д. - которых преподаватель может учесть при доработке марок.

Принимая наказание и не утверждаю, что это несправедливо, вы показываете, что вы несете ответственность, и что вы не хотите, чтобы стереть казнь, вы хотите доказать учителю, что вы заинтересованы, заняты, и готовы работать больше, чтобы показать свои усилия.

Это должно позволить учителю не попасть в глухую оборону, и они могут открыть пути для вас, чтобы взять, которые помогут вам восстановить некоторые потери неустойку стоить вам.

Смирение и терпение часто будут работать лучше, чем упреки и нытье.

+265
Rajashree Spoorthi Sunil 10 июн. 2018 г., 09:26:06

Вы не можете ссылаться на бумаге, пока это в печати или где-то в открытом доступе. Как для обмена с вашим коллегой, я думаю, есть разные степени. Если коллега сидит в вашем офисе, и вы показать им бумажную копию, это меньшая проблема, чем по электронной почте копию коллеге (удаленных или локальных), которые я бы не делал.

+255
falconizer 28 авг. 2014 г., 17:17:29

Я должен встретиться с Пи для обсуждения возможности присоединения к своей лаборатории, как студент МСЦ.

У меня на прошлой неделе одна встреча с другим Pi, но все пошло не так. По сути, он был отбит, когда я рассказала ему про свой средний балл и, в основном, когда он спросил меня, конкретно, что именно я хочу получить из МСЦ опыт работы в лаборатории (например, конкретного документа, что я заинтересован в освоении и т. д.). Он сказал мне, что я должна точно знать свои цели перед началом программы град и что интерес в этой области не достаточно.

Я согласен, однако, независимо от того, сколько литературы я прочитала в этой области, я до сих пор, что широкий ответ: "я хочу внести свой вклад в ваш проект", так как МСЦ студент, очень мало я могу сделать в плане научно-исследовательских проектов. Большинство аспирантов найти свою страсть, как только они начинают свою программу.

Он также была отбита, когда я сказал ему, что я намерен работать в индустрии, и я был удивлен, потому что большинство студентов с высокой степенью решили пойти на работу в промышленности (например, ГСК, Пфайзер и т. д.). Возможно, мне нужно было солгать? Но это не должно быть основой наших отношений как ученика, так и ИП. Нет ничего постыдного в проведении степени исследование, потому что я собираюсь ехать в НИОКР. почему большинство ИП заставляешь меня чувствовать, что я всегда должна ответить, что "я хочу стать научным сотрудником?", потому что я не.

Если я допустил ошибки в предыдущем интервью, пожалуйста, сообщить о них мне, чтобы я мог избегать их снова, когда я говорю с очередным ПИ (чей главный проблем является финансирование). Я должен сказать, что моя конечная цель-работа в отрасли? И насколько точно я должен быть с точки зрения моих целей, как студент МСЦ?

Обновления: я встретил Новый Пи и это был мгновенный контакт! Теперь я ясно понимаю, как будучи подлинной о ваших целей и уровня образования может служить вам хорошо в таких ситуациях.

+249
Stephobs 2 сент. 2018 г., 15:22:07

Это по сути вопрос невозможно ответить, но я укажу несколько вещей, которые могут быть полезны. (Я профессор физики в университете R1 в США; части это может или не может иметь отношение к вашей области или района.)

Самое лучшее, что вы можете сделать, чтобы получить долгосрочную академическую должность в той же географической зоне, как ваша невеста, чтобы быть лучшим вы можете быть в вашем поле. Это может звучать как глупый вещь говорить, но я думаю, что он недооценен. Создание позиций, или даже творческое использование существующих позиций, жесткая; очень хорошая мотивация для преподавателей для работы по это для них по-настоящему верить, что вы бы здорово иметь в качестве коллеги. И наоборот, если они не очень рады вам, двери не открыть. Я видел, как это происходило много раз. (И, в этом есть смысл.) Вам это может не понравиться, но если держаться подальше от твоей невестой в год и работать на ваших исследований по какой-либо другой позиции делает вас более сильный математик, он, вероятно, помочь вам обоим в долгосрочной перспективе.

Другой маршрут для вашей невесты, чтобы угрожать уйти, если позиция найдена для вас. Учитывая, что она не на самом деле хоть и начинался, это было бы плохой идеей-он будет генерировать много злой воли, что молодых преподавателей, должна стараться избегать. Конечно, и я знаю, что это не поможет вам, время, чтобы провести переговоры и установить это было бы прежде, чем она приняла положение, когда было бы очень нормально и понятно.

Третий путь для вас, чтобы взять какой-то адъюнкт-как позицию, предполагая, что такая вещь существует или может быть создан. По моему опыту, люди переоценивают вероятность, что это превратится в нечто "реальное". (См. п. 1.) Я должен также отметить, что создание рабочих мест для конкретного человека зачастую трудно, а иногда даже незаконно (в отличие от бега открытом поиске.)

Удачи!

+246
Raarge 25 сент. 2018 г., 12:21:25

Согласно законодательству США, раздел IX устанавливает требования о том, как университеты должны бороться с дискриминацией по признаку пола, в том числе и делая разумные приспособления для жертв насилия или домогательств. Одним из возможных жилье является исключение класс (удаление полей из стенограммы, если оценки были затронуты этой ситуацией). Университеты должны иметь публично заявленной политики по этому вопросу, или они могут делать это на индивидуальной основе?

+221
Zlatomir Dimitrov 10 авг. 2013 г., 07:08:13

Если ваш дипломный руководитель предложил вам кандидатскую положение D и проект недавно накопительной, то вы очень вероятно, чтобы быть принятым. Я видел эту цифру в несколько лучших университетов в Европе, в которой то, что насчитали больше был прием у профессора, который согласится курировать вас. Другие вещи, например, представление марки и сертификаты магистр. это просто административный материал. Постарайтесь не упускать такой возможности и начать говорить с вашим будущим руководителем о Ваших исследований план работы для аспирантов и финансирования (который я предполагаю, что вы имеете право и на что) в случае, если вам это нужно.

Удачи!

+209
Dalton Mulloney 24 янв. 2018 г., 22:54:15

Я могу говорить только о Германии, но здесь это в основном стандартные, что некоторые незначительные изменения (часто стилистические) просят. Как правило, это делается после осмотра полости рта / обороны и не имеет абсолютно никакого влияния на класс.

Если рецензент запросы на изменение, это значит, что он не дают самый лучший результат?

Нельзя делать выводы о вашей итоговой оценки от этого. Вы должны сосредоточиться на устном экзамене, поскольку это более вероятно, повлиять на ваш КЛАСС (если получилось). Если вы не очень переживали, просили внести изменения, попросите вашего консультанта неофициально, если запрашиваемые изменения указывают на более низкую оценку. Ваш советник, вероятно, сможет легко разрешить ваши проблемы.

Имейте в виду, что отличием является большим достижением, но в конечном счете это не имеет большого значения для вашей будущей карьеры. Ваша сеть и ваши публикации являются гораздо более важными, и никто не может взять их у вас.

+189
ibada 15 авг. 2016 г., 07:30:13

Я хочу сказать, что имею в виду всех ученых очень низкая, практически нулевая. Я бы даже пойти так далеко, чтобы сказать, что средний промежуток времени равна нулю. Однако, сюда входят все профессора во всех областях. Это не является невозможным для профессора немецкой романтической поэзии, чтобы найти предприятия, которые нуждаются в их опыте, но я бы на них немногие и далеко между.

Также существует проблема договорных обязательств. Мой нынешний профессорский договора указывается, что в течение учебного года я не могу работать в другом учреждении, как более "подработка", но в перерывах я могу работать на кого-то полный рабочий день. При этом не дает конкретных ограничений предполагается, составит около 10 часов в неделю в качестве общего максимума.

Более прикладной профессоров, которых я встречал были официально финансируемой за пределами корпорации так своих исследований дважды как консультационную работу и как их нормальном режиме работы. Поэтому для них даже во время учебного года это может быть более 40 часов в неделю.

Так что я хочу сказать, что, чтобы получить полезный ответ вы должны, вероятно, быть более конкретными о том, какие поля интересующее вас.

+170
ansible 2 июл. 2012 г., 15:49:47

Есть ли общедоступная информация относительно успешности применения гранта/проекта для науки и технологии и других научно-исследовательских грантовых программ (например, гранта NSF) и ее изменение с течением времени?

Я не заинтересован в исчерпывающий список, но некоторые наглядные примеры были бы очень признательны.

+96
Diamond Mohanty 17 янв. 2020 г., 11:47:32

Главной проблемой, я думаю, будет определенное время. Большинство грантов требуют указать, какой процент вашего времени вы будете тратить на грант. Как вы не можете перегрузить себя (т. е. общий объем времени не может превышать 100%), вы будете иметь, чтобы указать, что в предложении. Многие преподаватели имеют финансирование из различных грантов, в любой момент времени, поэтому эта ситуация не слишком необычно.

Отметим, однако, что весьма вероятно, что однажды "отдел Д" ловит на том, что у вас есть внешний источник финансирования, они могут снять свое предложение и предоставить финансирование для тех, у кого нет. Не уверен, как это будет работать.

+77
yeuk0 22 мар. 2016 г., 07:22:44

В настоящее время я аспирант в большом университете в США и я-инструктор на продвинутый курс. Один из моих студентов, претендующих на обучение в магистратуре и попросил меня написать рекомендательное письмо. Они сделали хорошую работу в жестких (и достаточно уникальный) класса, так что я думаю, я мог бы написать прекрасное письмо, говоря это. Но это не ясно, если это будет полезным студенту, если он исходит от аспиранта. Я должен согласится писать письма, или предполагают, что они обнаружили профессоров писать письма?

+45
Abdu Manaz 16 дек. 2013 г., 15:55:30

Показать вопросы с тегом

$200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available blue chew viagra scam buy viagra buy viagra online buy viagra online canada pharmacy buy viagra online without script canada pharmacy viagra generic canadian pharcharmy online viagra canadian viagra canadian viagra without a doctor prescription cheap viagra cialis vs viagra cost of viagra female viagra female viagra pills free viagra free viagra samples generic viagra generic viagra 100mg generic viagra available generic viagra canada price generic viagra online pharmacy generic viagra sildenafil citrate generic viagra without a doctor prescription herbal viagra how does viagra work how long does viagra last how much does viagra cost how to take viagra for maximum effect i took viagra mom levitra vs viagra mom gives son viagra natural viagra natural viagra alternatives that work natural viagra substitute nizagara 100 mg vs viagra online viagra online viagra without subscription over the counter viagra real life viagra demonstration revatio vs viagra side effects of viagra sildenafil sildenafil 100mg sildenafil 20 mg sildenafil 20 mg tablet sildenafil 20 mg tablet vs viagra sildenafil citrate sildenafil citrate 100mg sildenafil citrate 20 mg sildenafil coupons sildenafil dosage sildenafil dosage recommendations sildenafil generic sildenafil side effects sophia viagra sophia viagra bikini sophia viagra hot stendra vs viagra stepmom gives son viagra viagra viagra 100mg viagra before after photo actual viagra boner viagra canada online pharmacy viagra coupon viagra coupons viagra coupons from pfizer viagra dosage viagra dosage recommendations viagra erection viagra erection after ejaculation viagra for men viagra for sale viagra for sale on amazon viagra for women viagra generic viagra generic availability viagra generic release date viagra in action viagra on line viagra online viagra online canada pharmacy viagra online pharmacy viagra patent expiration viagra pill viagra pills viagra porn viagra prank viagra prices viagra samples viagra sex viagra side effects viagra substitute viagra vs cialis viagra without a doctor prescription viagra without doctor prescription what is viagra when will generic viagra be available $200 cialis coupon 10 mg tadalafil generic 5 mg cialis over the counter at walmart best price for tadalafil 20 mg buy cialis buy cialis generic tadalafil buy cialis online buy cialis online without script buy tadalafil buy tadalafil online canadian cialis online pharmacy canadian pharmacy cialis cheap cialis cheap cialis generic cialis cialis 20 mg best price cialis 20mg cialis 30 day sample cialis 30 day trial coupon cialis and alcohol cialis before and after cialis canada cialis canada pharmacy online cialis cost cialis coupon cialis coupons cialis coupons printable cialis dosage cialis dosage information cialis for daily use cialis for sale cialis free trial cialis free trial voucher for cialis cialis generic cialis generic release date cialis generic tadalafil cialis lowest price cialis online cialis online pharmacy cialis over the counter cialis over the counter at walmart cialis patent expiration date extended cialis picture testimonials cialis pills cialis price cialis prices cialis reviews cialis side effects cialis tadalafil cialis tadalafil 20 mg cialis vs viagra cialis vs viagra which is better cialis without a doctor's prescription cialis without doctor prescription cost of cialis cost of tadalafil generic at walgreens coupon for cialis by manufacturer does cialis lower blood pressure generic cialis generic cialis at walmart generic cialis canada generic cialis canada pharmacy generic cialis from india generic cialis tadalafil generic tadalafil generic tadalafil 20 mg is there a generic for cialis online cialis purchasing cialis on the internet side effects for cialis side effects for tadalafil side effects of cialis tadalafil tadalafil 20 mg tadalafil 20 mg canadian drug stores tadalafil 20mg tadalafil 20mg lowest price tadalafil 5 mg tadalafil 5mg tadalafil cost at walmart tadalafil dosage tadalafil generic tadalafil generic at walgreens tadalafil generic best prices tadalafil online tadalafil price tadalafil side effects tadalafil tablets tadalafil without a doctor's prescription viagra vs cialis viagra vs cialis vs levitra warnings for tadalafil